Доступ к JavaScript с Помощью JSObject
Предположим, к примеру, что вы работаете с Java-классом JavaDog. Как показано в следующем коде, конструктор JavaDog constructor принимает JavaScript-объект jsDog, который определён как имеющий тип JSObject, в качестве аргумента:
import netscape.javascript.*;
public class JavaDog
{
public String dogBreed;
public String dogColor;
public String dogSex;
// определить конструктор класса
public JavaDog(JSObject jsDog)
{
// использовать try...catch для обработки JSExceptions
this.dogBreed = (String)jsDog.getMember("breed");
this.dogColor = (String)jsDog.getMember("color");
this.dogSex = (String)jsDog.getMember("sex");
}
}
Обратите внимание, что метод getMember объекта JSObject используется для доступа к свойствам объекта JavaScript. Предыдущий пример использует getMember для присвоения значения JavaScript-свойства jsDog.breed члену данных Java JavaDog.dogBreed.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Более жизненный пример помещает вызов getMember в блок try...catch для обработки ошибок типа JSException. См. .
Чтобы лучше понять, как работает getMember, посмотрим на определение специального JavaScript-объекта Dog:
function Dog(breed,color,sex) {
this.breed = breed
this.color = color
this.sex = sex
}
Вы можете создать JavaScript-экземпляр Dog под названием gabby:
gabby = new Dog("lab","chocolate","female")
Если Вы вычислите свойство gabby.color, Вы увидите, что оно имеет значение "chocolate". Теперь предположим, что Вы создаёте экземпляр JavaDog в вашем JavaScript-коде, передавая объект gabby -конструктору:
javaDog = new Packages.JavaDog(gabby)
Если Вы вычислите javaDog.dogColor, Вы увидите, что оно также имеет значение "chocolate", поскольку метод getMember в Java-конструкторе присваивает dogColor значение gabby.color.