Обучение Java. Сервлеты

       

Обучение Java. Сервлеты

Вызов сервлетов из адресной строки броузера
Вызов сервлета из HTML страницы
Примеры URL сервлетов в HTML тегах

Урок: Выполнение сервлетов
Вызов сервлета из адресной строки броузера
Управление запросами GET и POST
Управление запросами GET
Управление запросами POST
Урок: Взаимодействия с клиентами
Запросы и Ответы
Обработка GET и POST запросов
Потоковый вывод
Описание сервлета

Interface javax.servlet.SingleThreadModel
Объекты HttpServletRequest
Объекты HttpServletResponse
Данные HTTP заголовка
Получение описания сервлета
Использование закладок
Создание закладки
Установка атрибутов закладки

Отправка закладки
Запрашивание закладок
Получение значения закладки
Урок: Сохранение статуса клиента
Отслеживания сессии
Закладки
Отслеживание сессии
Получение сессии
Сохранение и получение данных сессии

Завершение сессии
Управление всеми броузерами

Обучение Java. Сервлеты

Совместное использование ресурсов сервлетами (JSDK 2.1)
Договоренности именования атрибутов
SetAttribute - установка атрибута
GetAttribute - получение значения атрибута
RemoveAttribute - удаление атрибута
Конвертация сервлетов из JSDK2.0
Урок: Связи сервлета
Вызов сервлетов из сервлетов (JSDK 2.0)

Использование других ресурсов сервера (JSDK 2.1)
Получение объекта RequestDispatcher
Перенаправление запроса
Включение ответа
Уничтожение сервлета
Урок: Жизненный цикл сервлета
Инициализация сервлета
Взаимодействия с клиентами
Параметры инициализации

Управление сервисными потоками в момент выключения сервлета
Отслеживание сервисных запросов
Обеспечение "чистого" завершения
Разработка аккуратных "долгоиграющих" методов
Dtime

Обучение Java. Сервлеты

Архитектура пакета Servlet
Интерфейс сервлета
Взаимодействие с клиентом
Интерфейс ServletRequest
Интерфейс ServletResponse
Дополнительные возможности HTTP сервлетов
Примеры сервлетов

Handling GET and POST Requests
Handling GET requests
Handling POST Requests
Урок: Обзор сервлетов
Использование сервлетов вместо CGI скриптов!
Другие применения сервлетов
Готовимся к написанию
Архитектуру пакета servlet
Примеры сервлетов обсуждаемые в этих уроках
Простой сервлет
Урок: Утилита servletrunner

Установка свойств сервлета
Запуск сервера (JSDK 2.1)
Запуск servletrunner (JSDK 2.0)
Свойства сервлета
Класс Servlet
Инициализационные параметры
Файл свойств
Запуск сервера (JSDK2.1)
Подготовить к запуску JSDK сервер
Запуск JSDK сервера

Выключение JSDK сервера
Запуск servletrunner (JSDK2.0)

Основы трехмерной графики в среде Blitz3D

Ни для кого не секрет сколь важны компьютеры в современном мире. На заре компьютерной эры компьютеры занимали целые комнаты и возможности их были очень ограничены. Такие вычислительные центры были доступны лишь крупным фирмам. Но производительность компьютеров, благодаря новым технологиям, стремительно возрастала, а стоимость снижалась и теперь компьютер стал вполне доступен даже для людей с средним достатком. Мало того, сфера его применения значительно расширилась, от сырых математических вычислений до управления космическими аппаратами. Вообще, применение компьютеров - обработка информации, но так как человек по сути тоже существо, накапливающее и перерабатывающее информацию, то компьютер способен заменить человека там, где требуется большая точность и быстрота реакции, компьютер не устает и работает круглые сутки. Но творческие задачи, все-таки остаются за человеком, компьютер здесь выступает в роли помощника, инструмента. Для эффективного творческого процесса человеку необходимо проделать массу рутинной однообразной работы. Это с успехом и быстро может сделать компьютер. Мало того, компьютер по первому запросу выдает человеку нужную информацию в нужном виде. Один из самых наглядных методов - моделирование событий реального мира. Но тут мы сталкиваемся с задачей: как представить трехмерную реальность на двумерном экране компьютера? Изображение трехмерных объектов на экране называется трехмерной графикой. Цель данной дипломной работы - разработка курса обучения школьников и студентов базовым знаниям о системе, выдающей трехмерную графику на экран и основам программирования приложений, использующих трехмерную графику на языке Blitz3D.

Трехмерная графика и сфера ее применения


Содержание раздела